Как правило, при возникновении крупномасштабной ЧС открывается телефон Горячей линии. При грамотной организации он способен эффективно работать в плане информационного обеспечения и оказания дистанционной психологической помощи. Специалисты, которые привлекаться к данной работе проходят плановое обучение.
10 апреля 2024 года в Главном управлении МЧС России по Удмуртской Республике прошла ежегодная тренировка, с отработкой навыков специалистами психологической службы регионального чрезвычайного ведомства работы на телефоне Горячей линии.
По легенде, в одном из спортивных учреждений Нижнего Новгорода проходили соревнования Приволжского федерального округа по мини-футболу среди юниоров. Произошло возгорание и частичное обрушение кровли на площади порядка 400 квадратных метров. После получения вводной, психологи принимали звонки от абонентов, в их числе были разыскивающие близких «родственники», обеспокоенные отсутствием информации «друзья» и «сочувствующие» горю жители.
- Такие тренировки в первую очередь проводятся для грамотной организации работы на телефоне Горячей линии и эффективной отработки навыков специалистов-психологов в использовании автоматизированной информационной системы «Психолог» (АИС «Психолог»), разработанной в том числе для оптимизации и взаимодействия с абонентами, - объясняет старший психолог МЧС Удмуртии Маргарита Заичко.
Подобные занятия позволяют совершенствовать навыки профессиональной деятельности, улучшать качество работы и повышать уровень готовности к реагированию на возможные чрезвычайные ситуации.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@vsya-igra.ru
Оставить сообщение: